Девиз почемучек для школы. Наша группа «Почемучки»? Международный День инвалида

Программное содержание:

Формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны;

Воспитание у дошкольников чувства долга перед семьёй, своими сверстниками, окружающими людьми, создающими им условия для счастливой жизни;

Развитие интереса к познанию окружающего мира и желание сделать его лучше;

Формирование нравственно-патриотических качеств личности.

Оформление и оборудование:

На центральной стене изображение «мудрой совы»; сюжетные картинки; картинки с изображением знаменитых мест города, разрезанные на части; карточки с буквами.

Ход игры

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить свои знания. В нашей интеллектуальной игре, девиз которой «Мой город, мой дом, моя семья», встречаются команды: «Подсолнушки», «Радуга», Почемучки», «Мудрецы».

Девиз команды «Подсолнушки»:

«Живи, увлекайся, но помни одно,

Что дружба на свете дороже всего».

Девиз команды «Радуга»:

«Если много хочешь знать,

Всем вокруг пора сдаваться,

Против нас не удержаться.

Мы сильные и смелые,

Ловкие, умелые.

Наш девиз: «Не унывать!

Всё пройти и всё узнать!»

Девиз команды «Почемучки»:

«Мы пытливые умы,

Мы с вопросами на «ты».

«Почему» - вопрос любимый,

Помогает, нам расти».

Девиз команды «Мудрецы»:

«Мы почти что «Мудрецы»

Много мы читаем,

Умники и умницы

Много знать желаем».

В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила поведения:

НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.

МОЖНО: болеть за команду, отвечать, когда, когда спросят, следить за результатами конкурса.

В зале также присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги.

Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих (Экскурсия по нашему городу):

1.В каком городе мы живём?

2.Сколько лет нашему городу?

3.Кто мэр нашего города?

4.Главная река нашего города?

5.Какие крупные предприятия есть в нашем городе?

6.Какой театр в нашем городе?

7.Какой кинотеатр в нашем городе?

Ну что ж пора переходить к конкурсу.

Первое задание. «Я и моя семья»:

« Что такое семья?

Папа, мама, брат, сестра.

И конечно бабушка,

И конечно дедушка.

Очень, очень счастлив я.

Вместе вся моя семья!»

Каждая команда должна ответить на вопросы:

Кто вам мамин папа? (дедушка)

Как называют группу живущих вместе родственников? (семья)

Кто вы папиному папе? (внуки)

Кто женщина по отношению к своим детям? (мама)

Кто вам папина мама? (бабушка)

Если мужчина и женщина живут вместе, кто они друг другу? (муж и жена)

Кто вам папина сестра? (тётя)

Мальчик по отношению к своим родителям? (сын).

Второе задание. «Я и мои друзья»

«Сколько есть на белом свете

Добрых и отзывчивых людей,

Что добро не победит на всей планете,

Даже самый опытный злодей.

Если будем улыбаться, станем мы добрей,

Доброта на свете нам всего нужней».

Что означают пословицы?

1.Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей?

2.Друга ищи, а найдёшь – береги.

3.Друг за дружку держаться ничего не боятся.

4.Дружба и братство, дороже всякого богатства.

Третье задание. «Я и мой дом»

«На карте мира не найдёшь,

Тот дом, в котором ты живёшь.

И даже улицы родной

Ты не найдёшь на карте той.

Но мы всегда на ней найдём,

Свою страну - наш общий дом».

Из частей собрать картинку с изображением города. Назвать, что изображено на ней, и рассказать всё, что известно.

Четвёртое задание. Блиц-турнир:

1. В каком городе мы живём?

Какой музей есть в нашем городе?

2. Как называется наш район?

Какой кинотеатр есть в нашем городе?

3. Какая «вкусная» фабрика есть у нас в городе?

Сколько лет нашему городу?

4. Что такое «Оскол»?

Какие учреждения культуры есть в нашем городе?

Пятое задание. Составь слова:

Составь слова из букв: ТЕАТР, ЗООПАРК, ГОРОД, МУЗЕЙ.

Заключение:

«Настоящий гражданин не будет:

Людям досаждать,

Дом и город обижать,

Дверь ногою открывать,

В лифте кнопками играть,

И на стенах рисовать,

Птиц, животных обижать,

Сор на улице бросать,

Правила дорожного движения нарушать».

Подведение итогов жюри.

Динамическая пауза. Игры для всех:

  1. «Поздоровайся»: глазами, бровями, шёпотом, личиком, головой, словами, руками.
  2. «Азбука красивых слов»: А - аккуратный, Б - благодарный, и т. д.
  3. «Кто в семье самый молодой? Старый, взрослый, маленький.
  4. «Закончи фразу»: Маму обрадовало то, что я…..

Папа рассердился, потому, что я….

Цель : формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны.

Задачи:
*воспитание у дошкольников чувства долга перед семьёй, своими сверстниками, окружающими людьми, создающими им условия для счастливой жизни;
*Развитие интереса к познанию окружающего мира и желания сделать его лучше;
*формирование нравственно-патриотических качеств личности.
Оформление и оборудование : на центральной стене изображение “мудрой совы”; пальчиковый театр; сюжетные картинки, картинки с изображением знаменательных мест города, разрезанные на части; карточки с буквами; картинки с сюжетами по правам ребёнка.

Ход игры:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить знания наших выпускников. В нашей интеллектуальной игре, девиз которой “Мой дом, моя семья”, встречаются команды: “Семицветик”,”Радуга”,”Почемучки”, “Мудрецы”.
Девиз команды “Семицветик”:
“Живи, увлекайся, но помни одно,
Что дружба на свете дороже всего”.

Девиз команды “Радуга”:
“Если много хочешь знать,
Много должен ты читать.
Всем вокруг пора сдаваться,
Против нас не удержаться.
Мы сильные и смелые,
Ловкие, умелые.
Наш девиз: “Не унывать!
Всё пройти и всё узнать”!

Девиз команды “Почемучки”:
“Мы пытливые умы,
Мы с вопросами на “ты”.
“Почему” – вопрос любимый,
Помогает, нам расти.”

Девиз команды “Мудрецы”:
“Мы почти что “Мудрецы”
Много мы читаем,
Умники и умницы
Много знать желаем”.

В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила поведения:
НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.
МОЖНО: болеть за команду; отвечать, когда, когда спросят, следить за результатами конкурса.

В зале так же присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги.

Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих (Экскурсия по нашему городу):
1.В каком городе мы живём?
2.Как раньше назывался Новосибирск?
3.Кто основатель нашего города?
4.Кто мэр Новосибирска?
5.Кто такой Городовичок? Как его зовут?
6.Какого цвета главный проспект нашего города?
7.Какой городок является научным центром Новосибирска?
8.Главная река Новосибирска?
9.Сколько районов имеет Новосибирск?
10.Сколько лет Новосибирску?
11.Почему Новосибирск называют город-миллионер?

Ну, что ж, пора переходить к конкурсу.

I . Первое задание “Я и моя семья”:

*”Что такое семья?
Папа, мама, брат, сестра.
И конечно бабушка,
И конечно дедушка.
Очень, очень счастлив я.
Вместе вся моя семья!”

А) Каждая команда должна ответить на вопросы:

  1. а) Кто вам мамин папа? (дедушка)

б) Как называют группу живущих вместе родственников? (семья)
2. а) Кто вы папиному папе? (внуки)
б) Кто женщина по отношению к своим детям? (мама)
3. а) Кто вам папина мама? (бабушка)
б) Если мужчина и женщина живут в семье, кто они друг другу? (муж и жена)
4. а) Кто вам папина сестра? (тётя)
б) Мальчик по отношению к своим родителям? (сын).

Б) А теперь: На картинках изображены разные ситуации; вы должны с помощью пальчикового театра, показать какой выход из создавшегося положения вы найдёте.
1. Ребёнок и брошенный котёнок.
2. Разбитое зеркало.
3. Дедушка собирается почистить ковёр на улице.
4.Бабушка заболела.

II . Следующее задание: “Я и мои друзья”:
*”Сколько есть на белом свете
Добрых и отзывчивых людей,
Что добро не победит на всей планете,
Даже самый опытный злодей.
Если будем улыбаться, станем мы добрей,
Доброта на свете нам всего нужней”.

А) Что значат пословицы?
1. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей?
2. Друга ищи, а найдёшь – береги.
3. Друг за дружку держаться ничего не бояться.
4 .Дружба и братство, дороже всякого богатства.

Б) Картинки с ситуациями:
1. Хочу быть щедрым.
2. Нечаянно сломал чужую машинку.
3. Первый раз в детском саду.
4. Не выбрали капитаном.

III . “Я и мой дом”:
*”На карте мира не найдёшь,
Тот дом, в котором ты живёшь.
И даже улицы родной
Ты не найдёшь на карте той.
Но мы всегда на ней найдём,
Свою страну – наш общий дом”.

А) Из частей собрать картинку с изображением города.
Назвать, что изображено на ней и рассказать всё, что известно.

  1. Театр “Глобус” – ранее ТЮЗ, в нём есть и детская и взрослая студии; 2 сцены: большая и малая. Гастроли проходили в США, Франции, Болгарии, Германии, Швеции и др.
  2. Театр “Оперы и балета” – один из крупнейших в России, открыт в мае 1945 года. В театре 3 зала: Большой на 2000 мест, концертный – на 550 мест, малый – на 130 мест.
  3. Ж/Д вокзал – Западно-Сибирская железная дорога – одна из самых больших в стране. Из Новосибирска поезда едут в 30 городов России и за рубеж. По ней перевозят более 80% всех грузов.
  4. Новосибирский Метрополитен действует с 1975 года. 11 станций метро. 20 четырёхвагонных поездов ежедневно перевозят более 210 000 человек.

Б) Блиц-турнир:
1.В каком районе мы живём? Сколько лет ему исполняется?
Какие станции метро есть в районе?
Какой музей есть в нашем районе?

2.Как раньше назывался наш район?
Какой театр есть в районе?
Кто такой Алексей Гаранин?

3.Кто такой Борис Богатков?
Как раньше называлась улица Б.Богаткова?
Какая “вкусная” фабрика есть в районе?

4.Что такое “Северянка”?
Сколько улиц в районе?
Как называется мост в нашем районе?

В) Составить слова из букв: ТЕАТР, МУЗЕЙ, ВОКЗАЛ, ЗООПАРК.
Ответить на вопросы:

  1. Какие театры вы знаете? (Глобус, Красный Факел, Муз. Комедии, Старый дом, Театр кукол, На Левом берегу, Оперный, Драм. театр).
  2. Какие звери находятся в Новосибирском зоопарке?
  3. Какие вокзалы есть в Новосибирске? (Ж/Д, авто, аэропорт, речной, метрополитен).
  4. Какие музеи есть в городе? (краеведческий, под открытым небом, Покрышкина, Сиб.ВО, археологический, Ж/Д трпнспорта.

IV .Следующий конкурс “Я хочу, я могу”.
*”Мамы, папы всей страны
Это точно знать должны.
Есть права у их детишек
Например, на чтенье книжек,
Так же на заботу, ласку
И на жизнь, как будто в сказке.
Ещё право быть счастливым
В нашем самом лучшем мире!”

  1. 2 картинки с правами ребёнка.
  2. 1 картинка с обязанностями.

Заключение:
“Настоящий гражданин не будет:
-Людям досаждать,
-Дом и город обижать
-Дверь ногою открывать,
-В лифте кнопками играть,
-И на стенах рисовать,
-Птиц, животных обижать,
-Сор на улице бросать,
-Правила движения нарушать”.

Подведение итогов Жюри:

Р. S . ИГРЫ для всех:
1. Поздоровайся: глазами, бровями, шепотом, личиком, головой, словами, руками.
2. Азбука красивых слов: А – аккуратный, Б – благодарный:
3.Кто в семье самый молодой?, старый, взрослый,:
4. Закончи: Маму обрадовало то, что я:
Папа рассердился, потому, что я: и т. д.

Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побежден наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)

Смелость - начало победы. (Плутарх)

Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)

В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.

Деви́з (фр. devise) - слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)

Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») - условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!

Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!

Название команд и девизы

Эмблемы



Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы - взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!

Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!

Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри -
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!

Девиз:
Команда - не банда!
Команда - не свора!
Команда - не место для склок и раздоров!

Девиз:
Спорт - это сила, спорт - это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!

Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!

Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.

Девиз:
Комета на небе, а мы - на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»

Девиз:
Чебурашка - верный друг,
Помогает всем вокруг!

Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!

Девиз:
Камелот - всегда вперед,
Всегда был первым, Камелот!

Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!

Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.

Девиз 1:
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!

Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!

Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!

Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!

Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

НОД детей подготовительной группы игра-викторина КВН «Хочу всё знать!»

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация.
Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.
Задачи:
Обучающие
закрепить знание чисел в натуральном ряду, закрепить знание соседей числа;
закрепить представление о последовательности дней недели;
закреплять у детей умение составлять и читать слова по слогам
Продолжать учить детей строить из простейших геометрических фигур «Танграм»;
Упражнять детей в решении логических задач.
Развивающие
развивать фонематический слух, творческую активность, воображение, быстроту реакции.
развивать зрительное внимание.
развивать логическое мышление.
Воспитательные
создать у детей эмоционально-позитивный настрой;
воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, духа соревнований.
Предварительная работа:
беседы о временах года, о днях недели;
решение математических задач;
отгадывание загадок;
решение логических задач;
решение конструктивных задач;
деление слов на слоги;
знакомство детей с днями недели, названиями месяцев,
знакомство с прямым и обратным счётом в пределах 10, с построением числового ряда до 10, с обозначением чисел первого десятка, обозначением этих чисел с помощью цифр;
индивидуальные занятия.
Оборудование и материалы:
МР3 проигрыватель, мр3 «КВН заставка», мр3 «КВН капитаны», мр3 «Азбука», эмблемы каждому ребенку, карточки с заданиями, фломастеры, простые карандаши по кол-ву детей, д/и «Контуры».

Под мр3 «Мы начинаем КВН» Дети входят в группу, команды становятся напротив друг друга.
Воспитатель:
Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.
Мы вам улыбку принесли, чтоб улыбались каждый день.
Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых ребят. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, а это значит правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит вот такую звёздочку, и чья команда наберёт больше звёздочек, будет победителем.
Наш КВН пройдет в 2 конкурса:
Первый конкурс – Считай-решай.
Второй конкурс – Пиши-читай.
Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри.
(представление жюри)

Воспитатель: А теперь - представления команд.
Приветствуем команду! «Почемучки»

Девиз команды «Почемучки»:

Мы с вопросами на «ты»
«Почему?» - вопрос любимый,
Помогает нам расти.

Приветствуйте! «Команда «Знайки».

(воспитатель представляет капитана команды)
Девиз команды «Знайки»:

Хотим узнать про всё на свете
Мы любознательные дети!

Жюри:
1. Вы очень ловкие – мы это знаем.
Везенья, успехов в игре вам желаем.

2. Мы вам, друзья, желаем, от души,
Чтоб результаты ваши были хороши.
Воспитатель: начинаем наш первый конкурс «Считай-решай»
1 задание. «Разминка»
Воспитатель:
Сколько ушей у двух ежей?
Сколько хвостов у четырех котов?
Сколько носов у трех слонов?
Сколько лап у двух медвежат?
Сколько рогов у двух коров?
Сколько ушей у трех мышей?
Сколько орехов в пустом стакане?
Сколько углов у круга?
На какое дерево садиться ворона во время дождя?
Сколько звезд на небе днем?
Какой день наступит после среды?
Какой день перед вторником?
Если дерево выше куста, то куст …?
Ниже дерева.
Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …?
Короче линейки.
Если канат толще нитки, то нитка …?
Тоньше каната.
Если сестра старше брата, то брат …?
Младше сестры.
Если река шире ручья, то ручей …?
Уже реки.
Воспитатель: Ну что ж, с первым заданием справились, молодцы. А сейчас, предлагаю поиграть в веселую игру «Живые цифры».
2 задание. «Живые цифры»
Правила игры: детям раздаются карточки с цифрами. Пока звучит музыка, дети гуляют по залу, как только музыка остановилась, дети должны, быстро построиться по порядку от 1 до 10 (игра исполняется 1 раз).
(Слово жюри)

3 задание. «Танграм»
(конкурс для капитанов)
Под мр3 «капитаны КВН» выходят – капитаны команд

Правила: капитаны составляют картинку из геометрических фигур каждый на своём фланелеграфе, после выполнения задания нужно назвать свою картинку и из каких фигур она состоит.

Воспитатель: Пока капитаны выполняют своё задание, остальные игроки приступают к следующему заданию.

4 задание. «Числовой ряд»


Правила:
Командам даны карточки с цифрами, раскладывая карточки на полу нужно собрать все цифры в том порядке, как они расположены в числовом ряду. Чья команда быстрее.
А теперь в обратном порядке. Чья команда быстрее.

Воспитатель: Пока команды выполняли задание, капитаны, справились со своим, и мы готовы их выслушать.
(отвечают капитаны команд)
5 задание «Угадай, что зашифровано »

Воспитатель: У вас на столах, зашифрованные картинки. Чтобы их увидеть, нужно соединить цифры по порядку.



Воспитатель: Конкурс «Считай-решай» закончен, и слово предоставляется жюри.
(Слово жюри)
Воспитатель: А сейчас переходим к следующему конкурсу «Пиши-читай»!
1 задание. «Загадки – звуки, буквы»
Айболиту все сперва, говорили букву … (А)
В старом дереве дупло, а последний звук в нём … (О)
Каждый барашек скажет тебе, последний слог … (БЕ)
«Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» Так хохочет буква … (Х)
Мы запомнили легко: первой в алфавите … (не О, а А)
Кусок от бублика я съел, и получилась буква … (не Л, а С)
Круглой формы голова, той же формы буква … (не А, а О)
Слово вкусное УХА - начинает буква … (не Х, а У)
Буква первая, друзья, в алфавите - это … (не Я, а А)
Алфавитную семью возглавляет буква … (не Ю, а А)
Дальше всех, совсем в конце, в алфавите буква … (не Ц, а Я)
Воспитатель: Все загадки отгадали, молодцы. Переходим к следующему заданию.
Сейчас мы узнаем, знают ли команды последовательность дней недели, и смогут ли они прочитать их название.
2 задание. «Рисунок на каждый день»
Правила: чтобы получился рисунок необходимо соединить все дни недели по прядку.


3 задание. «Контуры»
Правила: по кол-ву детей разрезные картинки. Нужно, найти контуры и соединить их с буквами.
(конкурс на время)



4 задание. «Имя белочки»
Правила: чтобы узнать, как зовут белочку, нужно вписать буквы, написанные на цветах слева, в такие же цветы в букете и прочесть имя белочки.


5 задание. «Считаем слоги»
Правила: командам показывают карточки с картинками.
Чья команда не ошибётся и правильно назовёт, из скольких слогов состоит слово.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поработать за столами и составить слова из слогов, которые имеются в слоговой таблице. Время на работу вам 3 минуты.
6 задание. «Составь слова из слогов»


Правила: команды получают слоговые таблицы.
Чья команда больше составит слов из предложенных слогов.

Воспитатель: Наши весёлые конкурсы закончились. А пока жюри подводит итоги, объявляем музыкальную паузу.
(мр3 «Азбука»)
Жюри объявляет итоги. Далее идёт награждение победителей.
(вручение грамот)

Наша группа «Почемучки» удивительно мила, в ней работают мастера,Все там гладко и умело, в группе чисто, уютно, тепло. В сердце храним мы только добро!

ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ О ПЕДАГОГАХ ГРУППЫ "ПОЧЕМУЧКИ"

Девиз воспитателей : "Дети - наше будущее!"Какими мы видим своих воспитанников : любознательными, умными, самостоятельными, целеустремленными, смелыми и сильными. А самое главное - здоровыми!

Воспитатель : Гончар Наталия Виталиевна

Помощник воспитателя: Савченко Лариса Васильевна

Международный День инвалида

Друзья, мы вместе можем сделать много, Чтобы остаться на земле людьми. Сломать никак несчастья нас не могут, Не стынет на морозе наша кровь, Приходят вовремя всегда нам на подмогу, Надежда, вера, мудрость и любовь! 3 декабря во всём мире отмечается День инвалида. Не остались и в стороне сотрудники и воспитанники нашего детского сада. В праздничной программе, которая прошла в Соколинском психоневрологическом интернате, приняли участие и детки нашей группы «Почемучки». Маленькие капельки, очаровательные малыши и замечательная украинка подарили огромный заряд положительных эмоций и настроения жителям интерната. Мы, стараемся дать понять нашим воспитанникам, что этот день нельзя называть праздничным, однако он подчёркивает необходимость достижения полного обеспечения равных прав инвалидов и их участия в жизни общества.

Смотр-конкурс «Лучший уголок для родителей».

Конкурсы - это всегда интересно, познавательно и полезно. Конкурсы вызывают азарт, интерес и стремление к победе. В нашем детском саду проходил смотр-конкурс "Лучший уголок для родителей" с целью систематизации работы по взаимодействию с семьями воспитанников. Родительский уголок в детском саду это прекрасная возможность не только удобно разместить и оформить информацию для родителей, но и украсить интерьер детского сада, помещение приемной в группе. В конкурсе приняли участие все возрастные группы. Педагоги детского сада к данному мероприятию подошли ответственно: творчески оформили наглядно-информационные стенды и размещенную информацию. Экспертная группа, очень компетентно оценила презентацию каждой группы и отметила эстетичность оформления, научный, личностно-ориентированный подход при построении взаимодействия педагогов с родителями, систематизацию материала по взаимодействию с семьями воспитанников. Очень нелегко было экспертной комиссии смотра-конкурса, так как в каждой группе была своя изюминка и индивидуальный подход при представлении своего опыта работы с родителями. Но, всё- таки, справедливое жюри подвело итог. По результатам конкурса наша группа « Почемучки » заняла 1 место.

День Матери в группе «Почемучки».

Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках. От любой напасти заклиная (Ей-то уж добра не занимать!) Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая возвышенная мать. Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: зайка, ягодка, солнышко… 25 ноября 2019 года мы провели замечательный праздник «День Матери». Детям хотелось порадовать своих мам, и они очень старались: пели душевные песни, рассказывали трогательные стихи, исполнили задорные частушки, станцевали красивый танец, мальчики сварили вкусную кашу. Мамы тоже были активные и смелые: участвовали в забавных конкурсах, танцах. После праздника дети вручили мамам подарки, пригласили на чаепитие.. Праздник удался. Он способствовал созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе». Нет ни одного человека в мире, кто бы ни знал этого слова, кто бы ни ощутил трепетного чувства в душе при звучании этих звуков. Мамы! Вы для нас самый близкий и родной человек на земле, который не сделает больно и никогда не предаст. Мы гордимся Вами, мы скучаем без Вас, мы засыпаем в Ваших ласковых руках, мы плачем, когда Вы уходите, мы радуемся, когда можем порадовать и Вас.

«В гостях у царицы Осени».

Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят! Традиционно, в октябре, в детском саду проводится праздник осени. Так 17 октября прошел утренник в нашей группе «Почемучки» под названием «Царица осень». Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Дети разучивали стихи, танцы, песни об осени. В назначенный день в украшенном зале собрались гости. Захватывающий сценарий не давал расслабиться детям ни на минутку. Ребята отправились в гости к самой царице Осени. С ее приходом ребята продолжили увлекательное путешествие по осеннему лесу, познакомились с её пажем Глашатым, развеселили Пугало. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент - корзина с наливными яблоками и соком для всех ребят - подарок осени! Праздник в детском саду - это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятие получилось ярким, веселым, увлекательным. Праздник удался на славу!

© 2018 - 2023 Портал о маникюре