Поделки на тему здоровый образ жизни. Поделки,Наши дети,Своими руками

Алевтина Козлова

В нашем детском саду объявлен конкурс поделок на тему : «Здоровый образ жизни » . Мы с моим сыном Назаром, который является воспитанником старшей группы, решили сделать вот такую необычную картину.

Для изготовления картины нам понадобилось :

Рамка для фото 20*30 (без стекла)

Кусок светлой материи для фона

Кусок сетки для обертки цветов

Вата для изготовления головы

Шнурочки для изготовления ручек и ножек

Кисти для оформления штор (для изготовления волос )

Кусочки материи различного цвета для изготовления одежды

Глазки, носики (я купила их в магазине)

Ножницы, клей «Титан» .

Сначала я отрезала кусок светлой материи соответствующего размера для изготовления фона картины .

Мы решили поместить на нашей картине троих детей, занимающихся различными видами спорта. Я вырезала 6 кругов диаметром 6 см (из светлой материи) для изготовления голов будущих ребят . Затем сшила их между собой по 2 круга, вывернула и набила ватой, отверстие зашила.


Для изготовления волос пригодились кисти для оформления штор. Я отрезала 2 кисти и пришила их к голове.


Теперь нужно было выбрать материал для изготовления одежды детей . Здесь мы постарались одеть их в яркие цвета.


Перед тем, как наклеить все на картину, мы разложили детали, подобрали спортивный инвентарь для каждого ребенка.


Наклеивали детали на клей «Титан» . Перед тем, как наклеить, поместили в самый низ и закрепили полоску сетки для обертки цветов салатового цвета, имитирующую спортивную дорожку. Оставалось наклеить глазки, носики, спортивный инвентарь, обувь (изготовленную так же из материи , мелкие детали одежды. Вот такая красота получилась у нас в итоге!

Публикации по теме:

Викторина «Мы за здоровый образ жизни» "Викторина «Мы за здоровый образ жизни»" Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА» ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА Здоровье ребёнка зависит не только от особенностей.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Мастер-класс для родителей «Мы за здоровый образ жизни» Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни. Задачи: - акцентировать внимание.

Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни» 1 слайд «Я за здоровый образ жизни» 2 слайд «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.

Семья и здоровый образ жизни Человек - совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Часы» на тему «Здоровый образ жизни».
Золотая Виктория Анатольевна,
педагог дополнительного образования,

МОБУ ДОД СЮТ № 2

Работа выполнена в технике выпиливание и выжигание. Рассчитана на возраст 9-11 лет. Любовь к физическим упражнениям нужно прививать с рождения. Сначала зарядка, потом двигательные игры, прыгать, бегать и т.д. Всё это очень важно для развития самого ребенка. Изготовление часов, на которые ребёнок будет смотреть каждый день, послужат неплохой мотивацией к тренировке ловкости и физического развития.

Я расту достойной сменой
Всем известнейшим спортсменам.
Я вынослив и здоров,
Мой ответ: всегда готов!

Я готов поотжиматься,
Приседать и кувыркаться.
Подтянуться я могу,
Обогнать всех на бегу.

И в футбол, в хоккей сыграть.
И на брусьях полетать.
Спорт - мой самый лучший друг
Удивляю всех вокруг

Я энергией своей.
Нет вокруг меня бодрей.
Для работы понадобится:

фанера или ДВП, лобзик, наждачная бумага, копировальная бумага, рисунки со спортсменами, выжигательный аппарат, шпажки, универсальный клей, часовой механизм, белые, синие, красные ленточки.

Ход работы.

1. При помощи шаблона или циркуля обвести на фанере (ДВП) 13 кругов, 12 из которых одного размера, а тринадцатый немного больше для часового механизма.


2. Выпилить круги при помощи лобзика, обработать их наждачной бумагой.


3. Подготовить рисунки со спортсменами, копировальную бумагу.




4. Перевести рисунки на 12 кругов. Выжечь картинки при помощи выжигательного аппарата.




5. По краю круга можно сделать отверстия, но это не обязательно.


6. Подготовить шпажки, разложить их по четыре штуки на 12 лучей.


7. При помощи универсального клея приклеить центральный круг.


8. Вставить часовой механизм и приклеить остальные 12 кругов.


9. Нарезать ленточки по 12 шт. каждого цвета (белый, синий, красный) по 15 см.


10. Завязать ленточки на краях лучей.
Часы готовы!


Спорт - это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться

Давным давно в каком то зарубежном журнале увидела шкатулку декорированную яичной сколупой. Ну и как обычно фантазия поперла через край.

Сначала разработала урок в школе по теме "Мозаика". И дети учились укладывать кусочки скорлупы на тарелках.

Потом я решила сделать в этой технике панно. Тренировалась на тарелках, потом перешла на картон и фанеру. Теперь я много вижу работ со скорлупой и далеко не все они мне нравятся, так как многие скорлупу красят... А это прото ширпотреб получается.

Природа и так окрасила яйца в разные цвета , теплыи и приятные глазу. надо только приглядеться. Яйца бывают от белого, до темнокоричневого, при чем оттенки всегда разные, розовые, желтоватые, сероватые. В одной работе я использовала 12 оттенков.

Рисую рисунок обычно карандашом, только контуры ну и примерно разделение цвета, если оно четкое. Все остальные изменения цвета по ходу работы. Что мне нравится в такой работе, то тут не обязательно уметь рисовать (это для учеников очень удобно, и для начинающих). Любой понравившийся рисунок можно перенести по клеточкам, уменьшить его или увеличить и работать. если рисунок цветной, и трудно разобраться, где темнее или светлее, то самое удобное скопировать его в ч/б варианте и все сразу станет ясно.

К сожалению у меня нет заснятого МК , может сниму как нибудь. Но принцип работы попытаюсь объяснить на словах. Яичную скорлупу для работы желательно заготавливать двумя половинками (не ломать, иначе цвета перепутаются). Ее надо вымыть и убрать изнутри пленку. Затем положить сушить. Недостатка в материале не бывает, кушаем то все.

Другой вопрос в цвете . Когда я начинала, белых яиц в продаже не было. проблема была. По соседям спрашивала, менялась. А на рынке у бабулек по цвету яйца покупала. спецом смотрела, какой цвет мне нужен, такой и выбирала. Представляете, как на меня смотрели? Когда скорлупа готова, можно начинать работу.

Я обычно начинаю работу с белого цвета . Беру скорлупку, отламываю от нее небольшой кусок, укладываю ее наружной стороной вверх на стол и пальцем ее раздавливаю. Не карандашом или палочкой, разлетятся. Клеем ПВА мажу небольшой участок рисунка (1см.х1см.), сохнет быстро, и укладываю на него кусочки скорлупы.

Укладываю таким образом. Спичку (концом без серы) тыкаю в намазаный участок, кончик спички пачкается клеем, потом им же тыкаю в нужный кусоче скорлупы, скорлупка прилепляется к спичке и я ее переношу, куда мне надо. Укладываю ее на смазаный клеем участо и она там благополучно приклеивается.

Следующий укладываю рядом , оставляя между ними маааааленькое расстояние (иначе не будет эффекта мозаики). если не удается подобрать подходящий кусочек, этой же спичкой я ломаю кусочки на более мелкие и заполняю пустые места. Нельзя допустить, чтобы скорлупка легла внутренней стороной кверху. Поверхность у нее другая, да и края потом наощупь чувствуются.

Сначала укладываю скорлупки вдоль контура, потом начинаю заполнять внутри контура. если нужен плавный переход цвета, то и скорлупки другого цвета ввожу не сразу. Готовую работу покрываю бесцветным лаком. Ну а что получилось, судите сами.

Это самая первая работа. Купёна.

Тема здорового питания для детей является очень важной. Стоит найти в себе силы и постараться объяснить ребенку, что в ряде вкусных продуктов содержится большое количество вредных веществ, которые разрушают организм.

Конечно, не стоит заострять внимание только на вредных веществах, обязательно расскажите ребенку о лучших друзьях человека – витаминах. Больше всего витаминов есть во фруктах.

Можете поиграть в игру – «вредное и полезное». Попросите ребенка определить, что является вредным, а что полезным. Эту игру можно провести по картинкам с нарисованными продуктами.

Превратите этот урок в праздник! Сделайте поделки на тему «здоровое питание» вместе с ребенком!

Для поделки «Объемные продукты» вам понадобиться:

  • Прочная цветная бумага
  • Степлер
  • Фломастеры

Складываем лист цветной бумаги вдвое. Вырезаем из сложенной цветной бумаги контуры будущих продуктов. У вас получится сразу два одинаковых заготовка.

Скрепляем степлером края будущего продукта, оставляя одну сторону свободной. Через эту сторону вставляем в поделку немного ваты. Скрепляем степлером оставшуюся сторону. У вас должна получиться объемная бумажная поделка.


Теперь предаем нашей поделке яркий узнаваемый вид, раскрашивая ее фломастерами или красками. На фруктах рисуем характерные контуры, рыбе подрисовываем глаз и чешую, на желтой баночке подписываем слово «мед».

Таким же образом вы можете сделать и коллекцию вредных продуктов, чтобы можно было играть в сортировку «вредное-полезное». Такие поделки на тему здоровое питание могут стать настоящим дидактическим пособием для дома или детского сада.

Еще одна интересная поделка — это аппликация «Блюдо с фруктами». На темный лист картона приклеиваем заранее вырезанные из цветной бумаги фрукты и само блюдо.



Замечательные поделки на тему витамины и полезные продукты в доу можно сделать из соленого теста. Делаем соленое тесто и придаем ему форму желаемого продукта.

Ждем когда оно высохнет и раскрашиваем его. Из таких продуктов можно сделать настоящий уголок полезной и вкусной еды.


Из и нарезанной бумаги можно сделать аппликацию «Яблоко». Для этого надо помазать одноразовую тарелку клеем ПВА, а затем приклеить цветные нарезанные бумажки. Можно предварительно их скомкать в маленькие легкие шарики, тогда аппликация получится еще более объемной. На край тарелки приклеиваем листики. Какое аппетитное яблочко!

Поделка из одноразовой тарелки «Яблоко»

Очаровательное украшение помещения можно сделать из обычных надувных шариков. Для этого вам понадобиться взять самые маленькие длинные и круглые шарики.

Надуваем их и прикрепляем к ним зеленые листочки.

Дидактическое пособие «Книжка для братишки «Секреты здоровья»».

Автор пособия: Типукина Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №77»Зоренька» г. Великий Новгород
Описание:
Данное дидактическое пособие полезно и интересно воспитателям детского сада. Применение книжки поможет детям дошкольного возраста познакомиться с полезной едой, витаминами, содержащимися в ней. Знания приобретаются в игровой форме. Многофункциональность дидактического пособия состоит в том, что его можно использовать как для приобщения детей к полезной здоровой пище,так как и для знакомства с окружающим миром и развития математических способностей.
Цель : формирование у детей положительного отношения к здоровому образу жизни, освоение навыков правильного питания.
Задачи:
познакомить детей с полезными продуктами, богатыми витаминами;
дать детям представление об окружающем мире;
воспитание у детей осознанного отношения к своему здоровью, к правильному питанию.

Игра детям доставляет огромную радость и удовольствие. В дошкольном возрасте ребёнок активно изучает окружающий мир. Именно игра является одним из самых главных источников умственного, речевого развития. При помощи познавательных дидактических игр дети приобретают огромный опыт, развивается у них внимание, мышление, речь, познавательные способности.
Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Книжка для братишки «Секреты здоровья»», придуманное и изготовленное мною. Подписи на страничках помог написать мой старший сын, поэтому дети старшего дошкольного возраста могут читать записи самостоятельно и выполнять роль старшего брата. Страницы книжки изготовлены из листов картона, обтянутых тканью. Все страницы скреплены пуговицами, что даёт возможность взять любую страницу.

Герои книжки два братика: старший - Владик и младший - Тимошка, и их бабушка Люда.

Страницы №1, №2

У бабушки Люды есть огород. Владик рассказывает брату о том, что у бабушки на огороде много витаминов, чтобы быть здоровыми и не болеть. А младший Тимошка постоянно задаёт вопросы. Он очень любопытный. В этот раз он захотел узнать: «Где искать витамины? Для чего они нужны?». Владик предлагает Тиме сходить в гости к бабушке.
Фигурки мальчиков крепятся на липкой ленте. Передвигаясь по страницам книги, фигурки легко снимаются и перемещаются на ту страницу, которая нужна.
Итак, начнём путешествие в гости к бабушке.

Страницы №3, №4


В огороде у бабушки растут деревья, на которых созрели яблоки и груши. Владик с помощью подобранных стихотворений рассказывает Тиме о пользе яблок и груш, о витаминах, которые в них содержатся.
Можно предложить задание: собери все яблоки и груши. Яблоки крепятся на пуговичках, а груши на липучке, поэтому всё легко снимается.

Страница №5


Дети вместе с братьями рассматривают грядки на огороде. На грядке выросли морковь и редис. Старший брат с помощью стихотворений знакомит Тимошу с овощами, содержащими полезные витамины. Можно подобрать загадки и загадать их детям. Овощи также крепятся на липучке и легко снимаются с грядки.

Страница №6


На данной странице предлагает Влад брату и детям посадить свои грядки. В конвертиках находятся картинки лука, капусты, огурцов. Дети вместе с героями достают картинки и «сажают» их на грядки. Можно снять лейку (она тоже на липкой ленте) и «полить» посаженные овощи. Дети узнают о пользе этих овощей.

Страница №7, №8

« Помогаем бабушке»


Дети собирают в вазочку фрукты, а в корзинку овощи, которые находятся на предыдущих страницах. Фигурки прикрепляют пуговичками или на липучку.

Страница №9


Старший брат рассказывает о пользе морковного и томатного сока. В стаканчиках находятся картинки морковок и томатов, а также трубочки для сока.(они достаются и используются в игре).

Страница №10


Здесь предлагается детям сделать витаминный салат. Картинки овощей крепятся на липучке и разрезаны на части. Дети отделяют одну половинку и крепят её на тарелку. Так дети узнают о пользе салатов из свежих овощей и могут побыть в роли поваров.

Страница №11

«Заготовки на зиму»


Старший брат рассказывает о том, что бабушка из собранных фруктов и овощей делает заготовки: варенье, компоты, салаты, соленья. На странице 3 банки. Дети, играющие в этой книге, могут назвать фрукты и овощи, содержащиеся в банках, а может закрасить их.

Страница №12

Итог игры- путешествия.


Владик подводит итог о том, какие полезны фрукты, овощи, ягоды, чем они полезны, какие в них содержаться витамины и призывает всех использовать их в пищу, чтобы быть здоровым.

Данное пособие можно применять не только в период формирования у детей знаний о правильной и полезной пище, но эту книгу можно использовать для ознакомления с окружающим миром (например: на страницах №3,№4 можно перепутать фрукты на деревьях и попросить детей исправить ошибку, можно подобрать загадки, назвать цвет и т. д.), а можно для развития математических способностей придумать ряд интересных заданий на счёт предметов, сравнение их, развитие памяти, внимания. Ведь играя ребёнок дошкольного возраста приобретает огромный опыт и знания об окружающем его мире.
Играйте с детьми!

© 2018 - 2023 Портал о маникюре